Каждый покупатель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда итоговая сумма в чеке оказывалась больше ожидаемой. Если не следить за ценами, то такое вполне возможно. Сотрудники могут «содрать» лишнее, если проморгать момент и не проверить реаьлную стоимость.
Забыли поменять ценник
Это может показаться незначительным недоразумением, но на самом деле оно может привести к серьезным финансовым потерям для клиента. Подобное происходит повсеместно. И многие просто стесняются заявить о произволе.
Тем не менее потребитель имеет полное право требовать возврата разницы в цене. В случае отказа покупатель может обратиться в контролирующие органы.
«Я этого не покупал»
При покупке трех шоколадок можно неожиданно обнаружить в чеке целых пять единиц товара. Такое действительно может произойти из-за нелепой случайности. Главное, заметить подвох, не выходя из магазина.
Бывает, что продавцы действуют намеренно. Перед их лицом может лежать бумага со штрихкодами, по которой они незаметно проводят специальным считывателем. Сотрудники просто надеются, что человек с большим списком покупок не заметит обмана. И чаще всего не ошибаются.
Вводят товар вручную
Нередко случается такое, что кассир не может пробить продукт по штрихкоду. Тогда приходится вводить номер вручную. Здесь стоит быть максимально внимательным. В систему могут вбить товар подороже. Например, человек берет колбасу за 200 рублей, а в чек идет та, что продается за 500.
Не бойтесь приходить с претензией даже спустя несколько дней после обнаружения обмана. Достаточно иметь на руках чек и сам продукт, чтобы доказать вину сотрудников супермаркета. Они будут вынуждены пойти навстречу, если не хотят нажить лишних проблем, говорится на портале «Российская газета».
Источник фото: drobotdean / Freepik