Интересное
Дочь Меньшова почтила память покойного отца в его юбилей: обошлась всего парой фраз Дочь Меньшова почтила память покойного отца в его юбилей: обошлась всего парой фраз Читать далее 17 сентября 2024
Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Читать далее 4 июня 2024
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Категории

Не станет: что случилось с брендом, который сделал платье для Лилибет

Не станет: что случилось с брендом, который сделал платье для Лилибет
Не станет: что случилось с брендом, который сделал платье для Лилибет
Фотобанк - legion-media.ru, соцсети

Диванные сыщики вызнали все, что могли о детском дизайнере.

После того, как фанаты «расправились» с теориями относительно праздничного торта для маленькой Лилибет, на очереди оказалось платьице маленькой именинницы.

Поклонники королевской семьи считают, что наряд для особого случая создала калифорнийский дизайнер Изабель Гарретон.

В стремлении узнать больше информации, фанаты нашли в Сети сообщение о том, что Гарретон закрывает свой бизнес.

«Мы закрываем Isabel Garreton, Inc., компанию, которую я создала более 30 лет назад с одной целью: предоставить достойное трудоустройство женщинам из малообеспеченных слоев населения в качестве разработчиков тщательно продуманной коллекции детской одежды», — гласит официальное заявление.

Компания также объяснила, почему бренд именно закрывается, а не продается другим лицам.

«Мы рассматривали предложения, но решили не продавать бренд, потому что это мое имя.

Никакие заинтересованные стороны не убедили меня, что они продолжат придерживаться этичного производственного подхода, который всегда определял, кто мы есть», — цитирует издание Hello! дизайнера.


Что ж, если теория фанатов верна, по крайней мере, «в закат» бренд ушел красиво. Сложно представить, что может быть эпичнее, чем красоваться на разлетевшихся по всему миру фотографиях дочери герцога!

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью