Звонить без предупреждения сейчас считается дурным тоном. Но некоторые сообщения воспринимаются еще хуже. Отправите одно из таких и выбесите весь офис. Поэтому запомните их.
Так, не стоит отправлять важную информацию в формате аудиосообщений. Многим людям доставляет серьезный дискомфорт прослушивание звуков. Тем более если это что-то срочное. Лучше уж тогда позвонить.
Напоминать о прошлых письмах также крайне нежелательно. Особенно фразами типа «я об этом писал в предыдущем сообщении». Это форма пассивной агрессии и намек на то, что сообразительность или расторопность — не самые сильные стороны собеседника.
И обязательно избегайте акцентов на легкости предстоящей работы. Они обесценивают труд и необходимость отвлекаться на выполнение данного задания, пишет портал WomanHit.