Последние новости
Теги
Категории

От Питера до Екатеринбурга без светофоров: как скоростной маршрут изменит карту России

Автомобиль
От Питера до Екатеринбурга без светофоров: как скоростной маршрут изменит карту России
globallookpress/ Bulkin Sergey/ NEWS.ru

Какие регионы свяжут новые скоростные трассы?

Российская сеть платных дорог активно расширяется. «Автодор» — государственная компания, отвечающая за строительство и эксплуатацию этих трасс — поделилась своими планами на ближайшие шесть лет.

Какие новые скоростные магистрали появятся в стране, и как они изменят транспортную карту России?

Новые транспортные коридоры: «Север-Юг» и «Запад-Восток»

На Национальном форуме инфраструктурных компаний председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко рассказал о приоритетах компании: формирование новых транспортных коридоров, которые соединят разные регионы страны и улучшат международную логистику. Основные направления — «Север-Юг» и «Запад-Восток».

Эти проекты — стратегически важные для развития экономики России, так как они позволят сократить время и стоимость транспортировки грузов, а также улучшить транспортную доступность регионов.

Скоростной маршрут Санкт-Петербург — Екатеринбург: 2300 километров без светофоров

Уже создан скоростной маршрут от Санкт-Петербурга до Казани через Москву — он тянется более чем на 1,5 тысячи километров. До конца года трассу продлят до Екатеринбурга, и ее общая протяженность превысит 2,3 тыс. км. Это будет единый маршрут без светофоров, с разрешенной скоростью до 130 км/ч.

Как пишет журнал «За рулем», этот проект — настоящий прорыв в развитии дорожной инфраструктуры России. Он позволит значительно сократить время в пути между крупнейшими городами страны, а также повысить безопасность и комфорт поездок.

Обход Адлера: разгрузка курортной зоны

Особое внимание уделяется югу страны. Уже строится дорога в обход Адлера. Она поможет разгрузить курортную зону, сделает поездки в аэропорт Сочи и на Красную Поляну быстрее и комфортнее.

Этот проект – особенно важен для развития туризма в Сочи. Благодаря новой дороге, туристы смогут быстрее и комфортнее добираться до курортов, что сделает отдых на Черноморском побережье России еще более привлекательным.

М-4 «Дон» до Сочи, обходы Краснодара и Орехово-Зуева: планы до 2030 года

Петушенко напомнил, что в 2024 году «Автодор» завершил масштабный этап строительства – были запущены важнейшие автомагистрали: М-12 «Восток», М-11 «Нева», ЦКАД и другие.

До 2030 года компания планирует новые проекты: участки трассы М-4 «Дон» до Сочи, обход Краснодара и Орехово-Зуева, а также новые развязки на ЦКАД.

Эти проекты — направлены на улучшение транспортной инфраструктуры в различных регионах страны. Они позволят разгрузить города от транзитного транспорта, сократить время в пути и повысить безопасность дорожного движения.

Проект/Трасса Регион/Маршрут Описание/Длина/Стадия Планируемый срок реализации Примечания/Бюджет
М-12 «Восток» (продление) Санкт-Петербург – Москва – Казань – Екатеринбург Продление до Екатеринбурга, >2 300 км Открытие до конца 2025 года 42,6 млрд руб. (2025–2026)
Джубга – Сочи (дублёр А-147) Краснодарский край Новая скоростная магистраль, 130 км 2025–2030 130 млрд руб.; время в пути сократится с 7 до 1,5 ч
Обход Дагомыса Краснодарский край Часть дублёра Джубга – Сочи 2025–2026 130 млрд руб.
Обход Адлера Краснодарский край Часть дублёра Джубга – Сочи 2025–2026 54 млрд руб.
М-4 «Дон» (расширение) Ростовская область, до Сочи Расширение участков, обход Краснодара 2025–2030 100 млрд руб.
Обход Орехово-Зуева Московская область Новый участок 2025–2030
Развязки на ЦКАД Московская область Новые транспортные развязки 2025–2030
Развязки на М-11 «Нева» Ленинградская область Новые транспортные развязки 2025–2030
Платная трасса Ленинградское шоссе – Москва-Сити Москва Новая городская платная трасса Ввод в эксплуатацию — 2028 154–200 млрд руб.
М-1 «Беларусь», М-3 «Украина» Центральная Россия Развитие платных участков 2025–2030

Платить за комфорт: стоит ли оно того?

Развитие сети платных дорог — это инвестиции в будущее. Они позволяют создавать более современные и комфортные условия для передвижения, а также стимулируют развитие экономики регионов.

Однако, важно помнить, что платные дороги должны быть доступны для всех категорий граждан. Необходимо обеспечить разумные тарифы и предложить альтернативные бесплатные маршруты для тех, кто не готов платить за скорость и комфорт. Только в этом случае развитие сети платных дорог будет способствовать улучшению жизни всех россиян.

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью