На сегодняшний день смерть Юрия Шатунова и его судебные разбирательства с Разиным обсуждаются в одном ключе.
До судьбоносной встречи с продюсером, который привез группу в Москву, размножил ее состав и тем самым поднял свои заработки в десятки раз, «Ласковый май» уже прошел немалый путь.
По законам жанра черный пиар, который устроили детдомовцам их хейтеры, только сыграл им на пользу. «Ласковый май» называли популяризатором «сиротской» полублатной песни, однако загадочное прошлое мальчишек только еще больше располагало к ним сверстниц.
Рекламировать группу Сергею Кузнецову особо не пришлось. Необычное исполнение песен о подростковой романтике произвело вирусный эффект среди советских меломанов.
«18 февраля 1987 года мне надоело бегать по разным домам культуры, напрашиваться на концерты, и мы с Юрой Шатуновым записали все наши песни.
Я выбрал лучшие дубли, записал все на одну бобину и отнес ее знакомому на вокзал, в киоск звукозаписи. Почти сразу пошли большие заказы на тираж, а месяца через два мне начали звонить из разных городов всякие концертные кооперативы и приглашали выступить», — цитирует Сергея Кузнецова издание «ТАСС».
К слову сказать, странное название «Ласковый май» никому из участников бойз-бенда не нравилось. Рожденное спонтанно, буквально перед выступлением, его оставили только потому что, других вариантов не было.