Когда состав прибывает на конечную станцию, его покидают только пассажиры. Проводники должны оставаться в закрепленных за ними вагонах и ждать, пока поезд снова отправится в рейс. В отличие от стюардесс, им не предоставляют места в гостинице. И вот почему.
На одной станции одновременно может скопиться несколько поездов. А значит — большое количество персонала. Снимать для всех отель довольно дорого. К тому же в небольших городах может просто не найтись достаточного числа номеров.
Другая причина — работа. Даже на стоянках проводники продолжают обслуживать вагон. К примеру, отапливают его зимой или получают новое белье.
График стоянки поездов на конечной станции может быть любым. Поэтому компании нерентабельно оплачивать недельное проживание проводников в гостинице. Тем более что в вагоне есть все необходимое для ночевки, рассказывает Дзен-канал «1520. Все о ж/д».