Работает безотказно: из-за этой хитрости маркетологов вы оставляете в супермаркете кучу денег

Работает безотказно: из-за этой хитрости маркетологов вы оставляете в супермаркете кучу денег
Работает безотказно: из-за этой хитрости маркетологов вы оставляете в супермаркете кучу денег
Фотобанк - legion-media.ru

Не попасться на уловку почти невозможно.

Внимательные покупатели замечали, что большинство продуктовых магазинов обставлены по похожей схеме. На входе чаще всего расположены овощи и фрукты, стеллажи с полезными продуктами, сухофруктами и консервацией. А вот холодильники с «молочкой» почти всегда стоят где-то в глубине помещения.

Это не совпадение, а очередная хитрость маркетологов. Молоко и кефир — одни из самых популярных товаров. Иногда покупатели забегают в магазин только за одним из этих продуктов. Но по пути к нужному отделу обязательно положат к себе в корзинку что-нибудь еще. Таким образом работники увеличивают средний чек и прибыль торговой точки.

Основная цель супермаркета — задержать вас в зале как можно дольше. Поэтому отделы с хлебом, молоком и другими важными товарами расположены в разных концах магазина. Покупатель вынужден петлять между стеллажами, чтобы найти все необходимое. А между делом человек непременно купит лишнюю пачку макарон по акции, шоколадку или пельмени, пишет портал «Умкра».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью