Интересное
Дочь Меньшова почтила память покойного отца в его юбилей: обошлась всего парой фраз Дочь Меньшова почтила память покойного отца в его юбилей: обошлась всего парой фраз Читать далее 17 сентября 2024
Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Читать далее 4 июня 2024
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Категории
Эксклюзив

«Разные ассоциации»: новый логотип «Макдака» ждет большое будущее

«Разные ассоциации»: новый логотип «Макдака» ждет большое будущее
«Разные ассоциации»: новый логотип «Макдака» ждет большое будущее
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Психолог объяснил, что восприятие образа не может быть у всех одинаковое.

Пока одни никак не могут увидеть в дорожном знаке новый лого «Макдоналдса», другие изо всех сил пытаются дать ему шанс. Только время покажет, преобразятся ли «палочки-кружочек» в что-то иное или маркетологи проведут грамотную пиар-кампанию.

Психолог Андрей Зберовский в беседе с «Городовым» объяснил, что изобрести логотип — это далеко не все, впереди ожидается еще много работы.

«Логотип еще нужно правильно подать. Одно дело мы видим маленькую картинку, другое дело — как это будет исполнено.

Конечно, с образами можно было еще поработать. У всех разные ассоциации. У кого-то — с коробочками хэппи-мила, а у кого-то кепочки, в которые были одеты все работники “Макдональдса”, вызывали умиление», — рассказал специалист.

По его словам, вполне возможно, что дизайн будет еще корректироваться. Психолог даже предложил свою, пожалуй самую нестандартную идею.

Андрей Зберовский
Андрей Зберовский Семейный психолог

«Мне как психологу кажется, что можно было придумать более интересный логотип. Они сделали акцент именно на ассоциацию с едой, с палочками, наггетсами, картошкой фри и бургером.

А у меня возникла ассоциация, взять и сделать такой череп с костями: две палочки и бургер как голова на фоне солнца. В этом плане можно поработать», — предложил свое видение Андрей.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью