Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории
Эксклюзив

«Разные ассоциации»: новый логотип «Макдака» ждет большое будущее

«Разные ассоциации»: новый логотип «Макдака» ждет большое будущее
Новый логотип McDonald’s вызывает много споров

Психолог объяснил, что восприятие образа не может быть у всех одинаковое.

Пока одни никак не могут увидеть в дорожном знаке новый лого «Макдоналдса», другие изо всех сил пытаются дать ему шанс. Только время покажет, преобразятся ли «палочки-кружочек» в что-то иное или маркетологи проведут грамотную пиар-кампанию.

Психолог Андрей Зберовский в беседе с «Городовым» объяснил, что изобрести логотип — это далеко не все, впереди ожидается еще много работы.

«Логотип еще нужно правильно подать. Одно дело мы видим маленькую картинку, другое дело — как это будет исполнено.

Конечно, с образами можно было еще поработать. У всех разные ассоциации. У кого-то — с коробочками хэппи-мила, а у кого-то кепочки, в которые были одеты все работники “Макдональдса”, вызывали умиление», — рассказал специалист.

По его словам, вполне возможно, что дизайн будет еще корректироваться. Психолог даже предложил свою, пожалуй самую нестандартную идею.

Андрей Зберовский
Андрей Зберовский Семейный психолог

«Мне как психологу кажется, что можно было придумать более интересный логотип. Они сделали акцент именно на ассоциацию с едой, с палочками, наггетсами, картошкой фри и бургером.

А у меня возникла ассоциация, взять и сделать такой череп с костями: две палочки и бургер как голова на фоне солнца. В этом плане можно поработать», — предложил свое видение Андрей.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com