12 июня в Москве откроются для посетителей недолго отсутствовавшие «Макдоналдсы». Пока только 15. И уже под новым названием и логотипом.
Логотип, кстати, уже представили публике. На нем две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, стилизованные под букву «М» на зеленом фоне. По мнению создателей и новых владельцев, это наглядно символизирует картошку-фри и бургер.
«Можем подтвердить», — заявили агентству РИА Новости в пресс-службе компании.
А россияне уже вовсю стебут новую эмблему. В ней видят то дорожный знак, то неведомый футбольный клуб, а то и вообще что-то неприличное из разряда ЛГБТ, не приведи Господи.
«Мне кажется, это такой временный рабочий формат. Когда изготавливают логотип, утверждают несколько вариантов, я думаю, это история временная, и они его поменяют», — высказал свое мнение в беседе с «Городовым», эксперт по развитию карьеры Гарри Мурадян.
Он считает, что зеленый цвет не случаен и таким образом его создатели намекают на экологичность продукции. Новые владельцы постарались уйти от шлейфа такой фаст-фудовской вредной компании. И даже что-то изменили — добавили завтраки.
«Но то, что я сейчас вижу, это отголоски краснодарского торгового центра “Мандарин”
Это не вызывает никаких эмоций, какое-то ООО “Ромашка”, под него сделали какой-то логотип, лишь бы было.
Логотип “Макдоналдса” годами рождался, дорабатывался, 50-60 лет. А это две палки, точка. Это логотип ни о чем. Позор отдела маркетинга или они решили сэкономить каждый рубль, чтобы не платить нормальному креативному агентству за логотип», — сделал вывод эксперт.