По данным Netflix, сериал посмотрели 111 миллионов пользователей.
«Число фанатов официально достигло 111 миллионов – это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», – приводит РБК сообщение компании.
В Netflix поблагодарили поклонников «Игры в кальмара». Сериал занимает первое место в топе онлайн-платформы более чем в 80 странах мира.
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его снял режиссер Хван Дон Хек, известный также по драме «Крепость».
Телесериал состоит из девяти эпизодов длительностью около часа каждый. В них рассказывается о группе людей, которые участвуют в игре на выживание, главным призом в которой станет почти 40 миллионов долларов. В ходе игры ее участники должны преодолевать определенные испытания, при этом тех, кто с ними не справится, организаторы убивают. В результате должен выжить лишь один человек.