Смертельная тряска: что будет, если не пристегнуть ремни в самолете во время турбулентности

Смертельная тряска: что будет, если не пристегнуть ремни в самолете во время турбулентности
Смертельная тряска: что будет, если не пристегнуть ремни в самолете во время турбулентности
news.ru/Petrov Sergey/Globallookpress.com

Во время мощной турбулентности погибли двое туристов.

Многие пассажиры в самолете на просьбу стюардессы пристегнуться недовольно фыркают и набрасывают на себя ремень для видимости. Недавний случай наглядно показывает, почему во время турбулентности в воздухе важно зафиксировать себя на сиденье. Это спасет вам жизнь.

Alexander Legky/Globallookpress.com

По сообщениям Telegram-канала Baza, как минимум два человека рейса Лондон-Сингапур погибли во момент сильнейшей тряски в полете. Остальные туристы, которые отнеслись халатно к правилам безопасности, серьезно покалечились. Около 70 пассажиров получили травмы разной степени тяжести и обратились в больницы.

Известно, что борт попал в турбулентность, пролетая над Андаманским морем. Пилот не мог совладать с воздушными ямами, в которые то и дело "проваливался" самолет, и принял решение о досрочной посадке. Boeing приземлился в Бангкоке. На этот момент все пассажиры успели пережить шоковое состояние. Судя по кадрам из салона, трясло очень сильно. Личные вещи туристов, еда, сумки валяются в проходах. Сами люди рыдают, у кого-то видны следы крови. Пострадали те, кто проигнорировал ремни безопасности. Несчастных не единожды выбрасывало из кресел. Головой они ударялись то о багажные полки, то о потолок.

73-летний британец скончался уже в воздухе, от сердечного приступа. Второй умер позднее, в больнице. Причины пока не раскрываются. Всего на борту находилось 229 человек, включая 18 членов экипажа.

Около полувека назад Boeing-707, облетая гору Фудзи, попал в сильную турбулентность и разбился. Конечно, такие случаи, как и гибель пассажиров от тряски, скорее исключение, чем норма. В большинстве своем пилоты осведомлены о правилах управления лайнером в экстремальных условиях, но порой природа оказывается настоящим вредителем.

Legion-media.ru

Обязанность бортпроводников — предупредить пассажиров о вхождении в зону турбулентности и проследить, чтобы все убрали складные столики, рюкзаки с коленей и пристегнулись ремнями. Пережившие тряску в воздухе утверждают, что забыть эти ощущения сложно. Страх смерти и аэрофобия преследуют их годами, заставляя выбирать другие виды транспорта. У некоторых развивается воздушная болезнь, аналог морской. Явление не из приятных. Снижается слух, начинается головокружение, потемнение в глазах, тошнота и рвота.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью