Клиент магазина сам возьмет с полки лишний товар, если решит, что это выгодно. Поэтому в торговых сетях есть рекламные отделы, которые старательно изучают психологию покупателя. Задача таких сотрудников — с помощью манипуляций увеличить объем продаж. Вот какие уловки работают лучше всего.
По акции продают товары всех ценовых категорий. Но оформляют предложения по-разному. На дешевом продукте крупно выделяют процент скидки. А вот на дорогом указывают сумму, которую вы экономите. Точные цифры демострируют только в случае, когда они впечатляют. Выгода в 6 рублей выглядит смешно по сравнению со знаками 30 или 50%.
Еще одна рабочая уловка маркетологов — искусственный ажиотаж. Пустые полки способны продать даже некондиционный товар. Кроме этого, легко сбыть продукт, если заранее объявить о том, что он подорожает.
К этой же категории манипуляций относится и заявление «Мы держим низкие цены». После него многим хочется запастись впрок крупами и мясом, рассказывает сотрудник продуктового ретейла Тихон Смирнов в своем Дзен-канале.