Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерия Ляха.
Как объяснил представитель регулятора, новый способ обмана граждан не адресован к конкретной аудитории и не содержит определенных сведений о виде заработка. Мошенники оперируют общими словами, призывающими стать богатым. Объем такого рода финансовой рекламы, по словам Ляха, вырос многократно за период пандемии коронавирусной инфекции.
«Мошенники сделали ставку на то, что интернет для значительной части активных людей за время пандемии коронавируса интернет стал ключевым каналом получения информации. По нашим оценкам, за время эпидемии объем такой рекламы вырос настолько, что сейчас значительно превышает объем традиционной рекламы финансовых услуг – и от легальных, и от нелегальных участников рынка вместе взятых», – передает информагентство слова глава департамента Центробанка.