Интересное
Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Не только Мальдивы: острова, на которых отдыхают голливудские звезды Читать далее 4 июня 2024
Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Терпела измены десятилетиями: любовная история Поргиной и Караченцова зависти не вызывает Читать далее 20 мая 2024
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Категории

В России стали покупать больше алкоголя в маленькой таре

В России стали покупать больше алкоголя в маленькой таре
В России стали покупать больше алкоголя в маленькой таре
Источник фото:

Агентство Nielsen проанализировало российский рынок алкоголя в 2019 году: продажи водки упали, вырос спрос на джины и тоники.

Снижение продаж водки зафиксировано в объеме 1,7% в количественном выражении, пишет РБК со ссылкой на исследование. В деньгах объем продаж стал меньше на 0,1%. Наибольший рост показали такие напитки, как джины и тоники — на 26% и 27% в денежном и натуральном выражении. На виски стали тратить на 15% больше, на текилу — на 9%.

Глава профильной группы компании Алла Петросян рассказала, что доли джина и текилы показывают двузначные темпы прироста несколько лет подряд. По ее мнению, это эффект стабильных цен. А в 2019 году джин даже подешевел на полтора процента.

На динамику оказывает влияние и то, что эту нишу осваивают российские производители, то есть конечные цены для потребителя оказываются более доступными.

Пиво также показывает восстановление спроса второй год подряд. По итогам прошлого года потребление выросло на два процента, объем продаж на четыре.

Реализация французского шампанского также показала положительную динамику: в деньгах рост составил 9%, в натуральном выражении 10%.

Аналитики заключают, что в 2019 году алкоголь стал единственной отраслью среди продуктов питания, непродовольственных товаров и табака, где росли одновременно и объемы сбыта, и доход.

Автор:
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью