Как пояснил заместитель руководителя надзорного ведомства Андрей Кашеваров, реализуемые на территории России стиральные капсулы бренда Ariel от Procter & Gamble различаются по качеству от продающихся в странах Европейского Союза. По его словам, в декабре 2019 года антимонопольная служба уже предупреждала компанию о нарушении.
«Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Выданное ранее службой предупреждение о прекращении таких действий компания не выполнила», – приводит слова Кашеварова информагентство.
Заместитель главы ведомства уточнил, что американская компания не не наносит на продукцию Ariel маркировку о различиях в качестве и условиях использования товара, что является нарушением российских законов.
По информации ТАСС, производителям грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.