Как передает Reuters, это топливо было загружено в Китае.
Агентству не известно, по какой цене его приобретают российские покупатели, однако доподлинно известно, что на такой выбор повлияла разница в стоимости: по данным участников рынка, его импорт выходит вдвое дешевле российского аналога, даже если учитывать акцизы и НДС.
Также нет никаких подтверждений информации о том, что танкер Mercury доставил во Владивосток 1,5 тысячи тонн дизельного топлива из Южной Кореи. Источник издания утверждает, что с помощью барж из южнокорейских портов можно оперативно ввозить по 1,5-2 тысячи тонн — такая перспектива привлекает многих трейдеров. Тем не менее, они беспокоятся из-за запрете на импорт топлива, который может вступить в силу. Российские власти рассматривают введение соответствующего запрета, чтобы поддержать отечественных производителей.
Как отмечает агентство, после уплаты всех сборов цена импортированного топлива из Азии составит 33,8 тысячи рублей за тонну. Партии российского дизельного топлива в Хабаровском и Приморском краях при этом обошлись бы в 58,25 тысяч рублей за тонну.