Вещи одного размера сидят по-разному? Дело в хитрой уловке брендов, о которой молчат

Вещи одного размера сидят по-разному? Дело в хитрой уловке брендов, о которой молчат
Вещи одного размера сидят по-разному? Дело в хитрой уловке брендов, о которой молчат
Фотобанк - legion-media.ru

Магазины одежды нашли способ надуть покупателей.

Одна и та же заветная буква на бирке брюк, но только некоторые идеально садятся, а некоторые — висят или вовсе не натягиваются даже до бедер. Пенять на свою фигуру не стоит, ведь такое несовпадение происходит по хитрому замыслу производителей.

Зачастую во время примерки новой одежды дамы ориентируются на стандартные размеры: S, M или L. Оказалось, эта система не надежна от слова совсем, ведь при создании коллекции дизайнеры опираются не на параметры покупательниц.

Некоторые бренды специально хотят обдурить клиентов, намеренно делая вещи чуть больше стандартной сетки. Но не чтобы девушки корили себя за съеденный торт, а, наоборот, чтобы поднять им настроение. По замыслу производителей, приятный бонус в виде позитива от примерки еще не раз приведет их в этот самый магазин и заставит купить еще пару вещей, как пишет The Voice.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью