Днем ранее Счетная палата дала заключение, что если строительство транспортного коридора между Европой и Западным Китаем затянется до 2027 года, это приведет к увеличению капитальных трат. Приемлемыми сроками Счетная палата назвала 2021-2024 годы.
Сегодня председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко заявил, что к этому объекту есть повышенный интерес со стороны частных компаний. Поэтому подрядчик «рассматривает возможность» закончить его раньше. Также Петушенко напомнил, что дорога строится во исполнение майских указов Путина.
Ранее правительство одобрило поэтапную реализацию проекта. Она предполагает три очереди строительства со сдачей в 2024, 2025 и 2027 годах. Проектная документация разрабатывается с ноября прошлого года. Длина скоростной автомагистрали почти 800 километров, стоимость — 540 миллиардов рублей.
Также запланированы предпроектные работы для прокладки автодороги из Казани в Екатеринбург.