В самом начале съемок создатели сериала и не подозревали о его будущей мировой славе. История любви Хюррем и Сулеймана растянулась на четыре сезона, хотя могла закончиться сразу после первого. Но в погоне за зрелищностью сценаристам пришлось пожертвовать историческими фактами.
Все представительницы династии Османов гордились своим происхождением и знали себе цену. Госпожи по рождению были уверены, что впереди у них роскошная жизнь и полное повиновение со стороны окружения. В том числе и будущих мужей. Даже нежная и ранимая Хатидже Султан громко заявляла, что не допустит появления у мужа гарема, а в случае измены сживет его со свету.
Но в третьем сезоне сценаристы поменяли характер женщины. И вместо обещанных кар она безропотно сносит походы супруга на сторону. Да еще терпит его крики по любому поводу, как обычная простолюдинка. А всю ненависть выливает на невестку.
И еще одна неточность в сериале. Даже когда Хюррем стала законной женой падишаха, члены Османской династии продолжали вести себя с ней как с рабыней. Однако в реальности после никаха Роксолана стала одной из самых влиятельных женщин империи. Поэтому вряд ли кто-то из султанских сестер посмел бы поднять на нее руку, как это делала Хатидже в третьем сезоне «Великолепного века», рассказывает «Экспресс-газета».