Последние новости
Теги
Категории

Да ценности просто другие! Почему работодатели не понимают поколение зумеров

Офис, работа, зумер
Да ценности просто другие! Почему работодатели не понимают поколение зумеров
Городовой ру

Наступает время зумеров, которые выходят на рынок труда и уже не готовы работать так, как их предшественники.

Зумеры или как их еще называют поколение Z — это молодые люди, родившиеся примерно с конца 90-х до начала 2010-х годов. Они уже активно выходят на рынок труда, но работодатели все чаще жалуются на них. В чем же причина недовольства и что это поколение ждет дальше?

Кто такие зумеры?

Зумеры выросли в эпоху интернета, смартфонов и соцсетей. Для них цифровые технологии — не просто инструмент, а часть жизни. Они привыкли мгновенно получать информацию, быстро переключаться между задачами и общаться онлайн.

Проблемы зумеров на работе

Многие работодатели жалуются, что зумеры часто опаздывают, игнорируют корпоративные звонки и встречи. Им сложно привыкнуть к жесткому расписанию и строгим правилам, особенно если они не видят в этом смысла или перспективы.

Кроме того, зумеры не всегда готовы брать на себя ответственность и вкладываться в работу так, как это делали предыдущие поколения. Они быстрее теряют интерес, если не видят быстрого карьерного роста или не ощущают, что их труд ценят.

Представители поколения Z предпочитают писать сообщения и общаться через мессенджеры, а не звонить или разговаривать лично. Это порождает недопонимания и конфликты, особенно в командах с людьми старшего возраста.

Также быстро зумеры выгорают на работе, гораздо раньше других поколений: к 25 годам они уже ощущают апатию, когда старшее поколение сталкиваются с этим обычно после 40 лет. Основные причины — это стресс из-за работы, финансовая нестабильность и давление соцсетей, где постоянно сравниваешь себя с другими.

Почему зумеры так себя ведут?

Частично это связано с тем, что мир меняется очень быстро, и старые правила уже не работают. То, что было нормой для бэби-бумеров или поколения X, для зумеров кажется устаревшим и неэффективным. Они ищут работу, которая приносит не только деньги, но и смысл, где можно развиваться и не жертвовать личной жизнью, сообщает сайт РБК Компании.

Получается, что поколение Z — это не «ленивые» или «невнимательные» сотрудники, как иногда их называют, а молодые люди с другими ценностями и запросами, которые требуют от работодателей новых подходов. Если компании смогут понять и принять эти изменения, зумеры станут не проблемой, а сильным ресурсом для бизнеса.

Оцените новость Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью