Непрекращающийся хайп «аптечного Ревизорро» Екатерины Диденко на смерти собственного мужа натолкнул директора PR-агентства «Духовное наследие» Антона Вуйму на неприятные для блогера предположения. Он считает, что эта история выглядит очень подозрительно.
Первое, на что обращает внимание Вуйма, что на днях должны были состояться похороны мужа Диденко, и на событие, получившее такую огласку, должны были съехаться журналисты. Однако ни одного из них на месте не было замечено, и вообще кто, где и когда похоронил – ничего неизвестно.
По его словам, которые приводит 5-tv.ru, создается впечатление, что от печально известной вечеринки с сухим льдом не только никто не умер, но даже никто не пострадал. А вся история, уверен Антон, затеяна ради денег. Так, подсчитал директор, с полутора миллионов подписчиков (сейчас у Диденко их больше) можно получать за счет продажи рекламы до полутора миллионов рублей в месяц.
Сюда следует приплюсовать гонорары за участие в ток-шоу, примерно по 400-500 тысяч рублей за одно. Таким образом, только на телевидении Диденко заработала уже около пяти миллионов.
Наконец, странность заключается в том, что муж блогера попросту растворился в воздухе. В соцсетях или по фотографии его не найти, а ближайший аналог под другим именем находится в Латвии. Да и стала бы Екатерина пиариться на смерти мужа, если он действительно умер, задался вопросом эксперт.
Напомним, что по официальным данным недавно во время вечеринки в бассейне от отравления углекислым газом погибло три человека, в том числе муж Диденко.