Жена режиссера
По сюжету картины Дива Плавалагуна должна помочь нью-йоркскому таксисту Корбену Далласу (Брюс Уиллис) получить доступ к оставшимся четырем элементам, необходимым для спасения человечества от Апокалипсиса. Первым элементом была Лулу, девушка с другой планеты, которую сыграла Мила Йовович.
Мало кто знает, что роль загадочной Дивы сыграла жена режиссера — французская актриса Майвенн Ле Беско. Отношения между Бессоном и Ле Беско начались задолго до съемок картины, и к моменту их наступления пара уже воспитывала дочь Шанну. Она родилась, когда Майвенн едва исполнилось 16 лет. Бессон старше Ле Боско на 17 лет.
Майвенн к этому времени была не новичком в кино – с детства она мечтала стать актрисой, играла небольшие роли и в 15-летнем возрасте вела популярные телешоу. До роли в «Пятом элементе» девушка сыграла в эпизоде еще одного кассового фильма Бессона «Леон» с участием Натали Портман и Жана Рено.
Новая «главная актриса»
Образ Дивы Плавалагуны Майвенн Ле Беско придумала сама. Бессону понравился ее вариант. Воплотить его в жизнь помогала большая команда гримеров, компьютерщиков, костюмеров.
Фильм побил все рекорды. В его производство было вложено 90 миллионов долларов, а кассовые сборы составили почти 264 миллиона. Не только успех и слава обрушились на Бессона, но и новая любовь. Чувство вспыхнуло прямо на съемочной площадке, его следующей «главной актрисой» стала Милла Йовович. Брак с Майвенн Ле Беско был завершен.
Позже актриса снялась во французском триллере «Высокое напряжение», дебютной картине режиссера Александра Аджа, в фильмах «Извините меня» («Pardonnez-moi»), «Бал актрис» («Le bal des actrices») и в мрачной французской драме-триллере «Полирую» («Polisse»), который получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2011 года.
В 2012-м покойный мэтр Высокой моды – Карл Лагерфельд – выбрал Ле Беско лицом и моделью для промолиний солнцезащитных очков Chanel.
Неземной голос
На самом деле, песню, которую исполняет Дива Плавалагуна, не смог бы на 100% исполнить человеческий голос. Большая часть арии записана настоящей оперной дивой с мировым именем — албанской певицей Инвой Мулой, а некоторые созданы с помощью компьютерных программ. Ноты были специально слишком занижены и завышены – человеку их спеть невозможно.