Канал продал два сезона, сумма сделки не уточняется. Сейчас известно лишь, что шоу появится в марте и будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с английскими субтитрами.
Продюсером и автором шоу выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, его премьера состоялась в 2017 году. По сценарию популярные инстаграм-блогерши едут в деревню, пытаются найти там работу и выжить в непривычных условиях.
Ранее канал продал шоу польскому развлекательному телеканалу Puls, производство и выход польской версии «Инстаграмщиц» запланировано на 2020 год. Как утверждают представители «Пятницы», это первое реалити из России проданное на Amazon.
Ранее из иностранных сделок «Пятницы» были продажи шоу «Пацанки», «Черный список», «Наследники», «Близнецы» и «Генеральная уборка» польским телеканалам, а также «Секретного миллионера», «На ножах», «Ревизорро», «Инсайдеров», «Кондитера» и «Рехаба» — в страны Балтии.
Отмечается, что стоимость может зависеть от способа покупки. Amazon может купить напрямую или через дистрибутора.
Компания Amazon впервые купила российское реалити-шоу
27 февраля 2020 15:30
Телеканал «Пятница» холдинга «Газпром-медиа» продал американскому Amazon Prime Video права на показ шоу «Инстаграмщицы», которое станет первым российским реалити-шоу на платформе, пишет «Коммерсантъ».
Новости по теме
Ведро макарон и компьютер: Дуров впервые поведал, в каких условиях создавал Вконтакте
27 февраля 2020 15:30
В Госдуме предупреждают: российских дачников будут судить за распространенное нарушение
27 февраля 2020 15:30
Побуждает сбегать из дома: что за опасная онлайн-игра захватила российских подростков
27 февраля 2020 15:30
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿