Канал продал два сезона, сумма сделки не уточняется. Сейчас известно лишь, что шоу появится в марте и будет доступно в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии, Южной Африке, странах Карибского бассейна и других регионах с английскими субтитрами.
Продюсером и автором шоу выступил гендиректор «Пятницы» Николай Картозия, его премьера состоялась в 2017 году. По сценарию популярные инстаграм-блогерши едут в деревню, пытаются найти там работу и выжить в непривычных условиях.
Ранее канал продал шоу польскому развлекательному телеканалу Puls, производство и выход польской версии «Инстаграмщиц» запланировано на 2020 год. Как утверждают представители «Пятницы», это первое реалити из России проданное на Amazon.
Ранее из иностранных сделок «Пятницы» были продажи шоу «Пацанки», «Черный список», «Наследники», «Близнецы» и «Генеральная уборка» польским телеканалам, а также «Секретного миллионера», «На ножах», «Ревизорро», «Инсайдеров», «Кондитера» и «Рехаба» — в страны Балтии.
Отмечается, что стоимость может зависеть от способа покупки. Amazon может купить напрямую или через дистрибутора.
Компания Amazon впервые купила российское реалити-шоу
27 февраля 2020 15:30
Телеканал «Пятница» холдинга «Газпром-медиа» продал американскому Amazon Prime Video права на показ шоу «Инстаграмщицы», которое станет первым российским реалити-шоу на платформе, пишет «Коммерсантъ».
Новости по теме
Не придется бегать по магазинам в последний день: какие продукты можно и нужно заранее купить к Новому году
23 ноября 2024 13:00
Планы российской Мисс Вселенная больше не тайна: вот чем займется после маленькой победы на конкурсе
19 ноября 2024 11:00
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿