Эксклюзив

«Консерваторы»: что не так с теми, кому «не зашел» новый лого «Макдака»

«Консерваторы»: что не так с теми, кому «не зашел» новый лого «Макдака»
Психолог рассказал почему люди становятся консерваторами

Психолог объяснил, почему неприятие нового — это естественно.

В большинстве своем российская публика отнеслась отрицательно к новому логотипу «Макдональдса». Психолог Андрей Зберовский в беседе с «Городовым» объяснил, почему у нововведения изначально не было шансов быть принятым на ура.

«Дело в том, что человеку в 6-10 лет приходит понимание конечности жизни.

Как только мы осознаем, что мы все умрем, все новое в нашей жизни сразу перестает нас радовать. Потому что начинает вызывать подспудные ассоциации, что я становлюсь старше с каждым годом, старею», — рассказал специалист.

Оказывается, нужно трезво посмотреть не только на работу дизайнеров, но и на свои личные особенности восприятия.

Андрей Зберовский
Андрей Зберовский Семейный психолог
«Примерно с этого возраста осознания смерти мы становимся консерваторами. Вот так это устроено. Это норма абсолютно для всех людей. Все новое говорит, что мы расстаемся с нашим детством, со всем тем, что было для нас хорошо», — заключил Андрей.

Источник фото: Фото - соцсети