О фальшивых скидках и особых методах раскладки знают уже многие посетители крупных супермаркетов. Однако в арсенале хитрых сотрудников есть еще один способ заставить покупателей раскошелиться. Он не бросается в глаза, поэтому на него не все обращают внимание.
Этот хитрый трюк влияет на мозг человека — у покупателя просыпаются рецепторы, отвечающие за голод и чувство насыщения, слюна начинает выделять активнее. Также он неосознанно расслабляется и двигается по залу медленнее, разглядывая каждый товар.
Наверняка, многие обращали внимание, что в залах приятно пахнет и играет комфортная музыка. Именно с помощью ароматов выпечки, хвои и успокаивающих мелодий маркетологи влияют на посетителей. Благодаря таким мелким уловкам клиент с большей вероятностью оставит лишнюю пару сотен рублей на кассе, пишет Retail.