Ошибка или наглость: вот что нужно делать, если заселили не в тот номер отеля

Ошибка или наглость: вот что нужно делать, если заселили не в тот номер отеля
Ошибка или наглость: вот что нужно делать, если заселили не в тот номер отеля
Фото: lifeforstock на Freepik

Не дайте испортить себе отпуск.

При выборе отеля для предстоящего отдыха всегда хочется найти самый подходящий идеальный вариант. Порой на это уходит действительно много времени. Однако по приезде на место может ждать неприятный сюрприз. Иногда сотрудники селят туриста в другой номер, который совершенно не соответствует ожиданиям. И не всегда виной всему случайная ошибка.

Бывает, что действительно случается сбой в системе бронирования, но зачастую работники просто отдают предпочтение тем гостям, которые кажутся побогаче. Или же блок конкретных номеров выкупили под заезд большой группы людей. В договоре прописано, что в таком случае клиенту должны предоставить похожие условия. Но с ними можно и не согласиться, если альтернатива кажется неудачной.

Если замена не устраивает от слова совсем, то попробуйте решить проблему разговорами с администратором отеля. Важно действовать спокойно и мирно. Разговаривайте вежливо, без криков и паники, чтобы не создать напряженную обстановку. Персонал чаще готов пойти навстречу. Хотя можно и составить жалобу с требованием предоставить номер, эквивалентный по качеству.

В случае если ничего уже не помогает, можно пригрозить обращением в туристическую полицию и консульство своей страны. Такие меры следует применять в самом конце, когда все остальные способы решения проблемы исчерпаны, говорится на портале «Тонкости туризма».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью