Каждый, кто останавливался в отеле, знает: после отъезда гостя номер приводят в порядок. Но насколько этот процесс окажется сложным, во многом зависит от самих постояльцев. Горничные отелей делятся простыми правилами, следуя которым, можно не только облегчить их работу, но и сделать пребывание следующих гостей комфортнее.
Выключите электроприборы
Телевизоры, кондиционеры и другие приборы стоит отключить перед выездом. Это не только экономит электричество, но и помогает персоналу понять, что номер свободен, не отвлекаясь на уточнения у администраторов.
Снимите табличку «Не беспокоить»
Если на двери осталась табличка, уборщицы не смогут войти, пока не уточнят у администрации, не задержался ли гость. Из-за этого уборка может затянуться, а новый постоялец не сможет заселиться вовремя.
Не заправляйте постель
Хорошее намерение заправить кровать на самом деле только мешает уборке. Горничные могут подумать, что бельё не использовалось, и не поменяют его. Идеальный вариант — снять простыни и сложить их вместе с полотенцами.
Соберите мусор в одном месте
Разбросанные по номеру фантики, упаковки и бутылки усложняют работу персонала. Желательно сложить их в один мусорный пакет или хотя бы в одну зону. Если мусорное ведро заполнено, можно попросить у персонала дополнительный пакет.
Будьте осторожны с опасными отходами
Иглы от шприцов, разбитые стаканы и другие острые предметы могут стать причиной травм. Если приходится выбрасывать такие вещи, нужно сделать это аккуратно — закрыв иглы колпачками, а стекло завернув в бумагу.
Не оставляйте мокрые полотенца где попало
Сырость может испортить мебель, ковры и другие поверхности, а также привести к появлению плесени. Лучше оставить полотенца в ванной, а не разбрасывать по комнате.
Верните мебель и вещи на место
Если вы двигали стулья, столы или кровать, постарайтесь вернуть их в исходное положение. Также не забудьте положить пульт, фен и телефон туда, где они были при заезде. Это упростит работу горничных и сделает номер готовым для новых гостей.
Не бросайте грязную посуду в коридоре
Некоторые постояльцы выставляют использованные тарелки и подносы за дверь, но это не лучшая идея: кто-то может случайно их опрокинуть. Лучше вызвать персонал и попросить их забрать посуду прямо из номера.
Избегайте окрашивания волос в отеле
Казалось бы, редкая ситуация, но горничные жалуются, что смывать следы краски из раковин, полотенец и постельного белья — одна из самых сложных задач. Если уж красить волосы в поездке необходимо, лучше позаботиться о защите поверхностей.
Эти простые правила помогут упростить работу персонала и сделать пребывание в отеле комфортнее для всех, пишет портал «Тонкости туризма».