По информации издания, наибольший рост показали продажи, осуществленные посредством контекстной рекламы в сети Интернет – 216%. Также на 81% в прошлом году выросли продажи через блоги и на 74% – через социальные сети. Продажи в видеохостинге YouTube выросли на 34%, а традиционные медиаканалы, к которым относятся различные витринные сайты и программы лояльности, выросли лишь на 20%.
В то же время, в денежном выражении посредством традиционных каналов было реализовано товаров на сумму 86,4 миллиарда рублей – больше, чем на других упомянутых площадках.
В РБК также добавили, что Telegram является лишь третьим по популярности мессенджером в России, уступая WhatsApp и Viber.
Напомним, весной 2018 года Telegram был заблокирован на территории Российской Федерации в связи с отказом руководства мессенджера предоставить Федеральной службе безопасности ключи шифрования от переписки пользователей.