В преддверии финансовых трудностей россияне постепенно сокращают свои расходы на некоторые категории товаров, передают «Известия».
Так, результаты исследований, проведенных международным центром Romir совместно с компанией BCG, показали, что больше всего жители России стали экономить на сфере досуга и развлечений. На 39 % сократились траты горожан на алкогольную продукцию, на 32 % — на косметические принадлежности и на 21 % — на одежду. При этом к сокращению расходов готовятся все возрастные группы, в особенности — «миллениалы» (люди, родившиеся в 1985-2004 годах).
В условиях коронавирусной пандемии россияне все чаще отдают предпочтение совершению покупок в небольших продуктовых неподалеку от дома и заказам в онлайн-магазинах. На ближайшие полгода горожане планируют воздержаться от крупных покупок (мебели, бытовой техники). Многие отказались от покупки автомобиля в кредит, поскольку не уверены, что их зарплата останется на прежнем уровне, и они смогут его выплачивать. При этом больше половины опрошенных объяснили сокращение расходов тем, что сейчас деньги попросту некуда тратить, поскольку большую часть времени они находятся дома.
Россияне сократили расходы на некоторые товары и услуги
23 апреля 2020 10:09
Пандемия коронавируса и вытекающие из нее экономические последствия существенно повлияли на потребительский спрос.
Новости по теме
Под видом меда россиянам скармливали канцерогены: бренды, за которые взялось Роскачество
22 ноября 2024 08:30
В Петербурге дорожают продукты для новогоднего меню: правда, некоторые дешевеют
16 ноября 2024 15:00
Восемь стаканов в день? Россиянам рассказали, сколько воды на самом деле нужно пить
13 ноября 2024 14:00
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿