В преддверии финансовых трудностей россияне постепенно сокращают свои расходы на некоторые категории товаров, передают «Известия».
Так, результаты исследований, проведенных международным центром Romir совместно с компанией BCG, показали, что больше всего жители России стали экономить на сфере досуга и развлечений. На 39 % сократились траты горожан на алкогольную продукцию, на 32 % — на косметические принадлежности и на 21 % — на одежду. При этом к сокращению расходов готовятся все возрастные группы, в особенности — «миллениалы» (люди, родившиеся в 1985-2004 годах).
В условиях коронавирусной пандемии россияне все чаще отдают предпочтение совершению покупок в небольших продуктовых неподалеку от дома и заказам в онлайн-магазинах. На ближайшие полгода горожане планируют воздержаться от крупных покупок (мебели, бытовой техники). Многие отказались от покупки автомобиля в кредит, поскольку не уверены, что их зарплата останется на прежнем уровне, и они смогут его выплачивать. При этом больше половины опрошенных объяснили сокращение расходов тем, что сейчас деньги попросту некуда тратить, поскольку большую часть времени они находятся дома.
Россияне сократили расходы на некоторые товары и услуги
Пандемия коронавируса и вытекающие из нее экономические последствия существенно повлияли на потребительский спрос.
23 апреля 2020 10:09