За день сотрудники почты России сталкиваются с большим количеством посетителей. И некоторые из них способны вывести из себя даже самых спокойных работников. Вот какие клиенты раздражают больше всего.
Во-первых, это люди, которые начинают жаловаться на содержимое посылки. Бывает, что продавец путает заказы и кладет что-то не то. Сотрудники почты не в силах на это повлиять, так что нет смысла тратить свое и чужое время. Нужно обращаться в поддержку магазина, где вы приобретали товар.
А, во-вторых, работники не любят невнимательных клиентов. Например, многие получатели отправляют в отделение своих родственников, а потом искренне удивляются, что посылку им не отдают. А ведь всего-то нужно было заранее изучить правила и оформить доверенность, делится портал «РИАМО в Подольске».