В ролике показываются бескрайние пространства игрового мира, которых удалось достичь при помощи нейросетей. Настолько масштабный игровой мир 64 квадратных километра был разработан благодаря процедурной генерации. Наполнение в демоверсии на данный момент скудное и представляет из себя обычный лес — показаны только деревья, холмы, ветки и трава. Грин подчеркнул, что опубликованная демонстрация была создана в начале 2021 года и послужила большим толчком к размышлению о «мирах планетарных размеров и возможностях», которые можно представить игрокам.
Напомним, что Prologue позиционирует себя как игра про выживание, в которой геймеру предстоит добраться из пункта «А» в пункт «Б», используя окружающие ресурсы и укрываясь от природных стихий. При этом масштабы игровой локации обещают быть по-настоящему огромными. Для этого разработчики создают обучаемую нейросеть, которая будет генерировать контент каждый раз, когда игрок заходит в игру.