Эксклюзив

Задайте этот вопрос кассиру, прежде чем класть покупки в пакет: выручит в спорной ситуации

Задайте этот вопрос кассиру, прежде чем класть покупки в пакет: выручит в спорной ситуации
Задайте этот вопрос кассиру, прежде чем класть покупки в пакет: выручит в спорной ситуации
Petrov Sergey/ news.ru/ www.globallookpress.com

Магазин возместит разбитый товар.

Обычно сумки из супермаркета довольно прочные. Но и они могут порваться в самый неподходящий момент. Особенно если вы до верха наполнили их покупками. Поэтому всегда уточняйте у кассира максимальную нагрузку пакета. Вот для чего это нужно.

Оказывается, если вы не превысили допустимый вес, но кулек порвался и покупки разбились — можно потребовать у магазина их возместить. Об этом в беседе с порталом «Городовой» рассказал юрист Иван Соловьев. По словам эксперта, это будет прямой обязанностью продавца.

«Если упаковка не выдержала транспортировки, то виновным может быть как продавец, так и покупатель. Но если человек не нарушал правила обращения с товаром: не дергал, не открывал упаковку, не бросал ее на пол, то он имеет полное право обратиться к сотрудникам за возмещением убытков.

Здесь очень важно видео с камер, которые есть на каждой кассе. Они подтвердят, что вы не повреждали пакет и не превышали допустимую нагрузку. В этом случае можно обращаться за возмещением товара. Нужно написать письменное обращение в соответствии с законом о защите прав потребителя», — рассказал специалист.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью