Напомним, в начале марта государства, входящие в Организацию стран-экспортеров нефти, и Российская Федерация не смогли прийти к единому мнению по вопросу сокращения добычи сырья. Это привело к обрушению стоимости барреля нефти на рынке. В частности, фьючерсы марок Brent и WTI на апрель и май снизились в среднем на 30% и составили от 28,33 доллара за баррель до 32,28 доллара. Параллельно Саудовская Аравия предложила своим клиентам рекордные скидки на нефть и объявила о резком увеличении добычи сырья с 1 апреля.
Как сообщает Bloomberg, вместе с этим значительно возросли и поставки нефти по всему миру, что, в свою очередь, создало дефицит танкеров на рынке.
В частности, по данным издания, стоимость суточного фрахта одного танкера для поставок сырья из стран Ближнего Востока в Китай сегодня составляет около 243 тысяч долларов, аренда супертанкера для поставок на западное побережье Индии обходится в 400 тысяч долларов в сутки.