Мошеннические схемы совершенствуются день ото дня. Россиян о них всегда предупреждают. Но аферисты используют такие психологические приемы, что в ловушку попадаются даже самые осторожные.
Так, одна из пользовательниц сайта уже сообщила о взломе аккаунта. Ей позвонил «сотрудник службы безопасности “Госуслуг”». И дальше по классике — дескать, вас пытаются взломать, мы хотим вас спасти, срочно назовите код из СМС. Женщина, конечно, поверила и сообщила цифры.
Благо, она быстро опомнилась и бросилась к ближайшему МФЦ. Доступ к аккаунту восстановить получилось, правда, пока она бежала, мошенники успели сменить привязанный номер телефона, пароль, контрольный вопрос и увидели все данные паспорта, ИНН, СНИЛС.
Кроме того, аферисты еще успели заказать справку 2-НДФЛ и кредитную историю. А значит, промедли жертва пару часов, оказалась бы в долгах по самые уши. Поэтому во избежание подобных проблем, помните — никто и никогда не должен у вас требовать код из СМС и прочую персональную информацию, пишет Telegram-канал «Финансовая культура».