Вот на что жалуются пассажиры в фирменных поездах: с годами стало только хуже

Вот на что жалуются пассажиры в фирменных поездах: с годами стало только хуже
Вот на что жалуются пассажиры в фирменных поездах: с годами стало только хуже
Скриншот «BBMS 2000»/YouTube

О комфорте и речи быть не может.

Цены на поездки по железной дороге растут день ото дня. А вот жалоб на сервис в фирменных поездах пассажиры оставляют много. Вот что не устраивало людей в последнее время.

Поезд «Россия» несколько лет назад составили из новых вагонов. Правда, теперь один проводник должен обслуживать сразу несколько из них. Поэтому люди пишут про грязь в коридорах, туалетах, пыль на окнах и зеркалах. Кроме этого, есть жалобы на поломанный кондиционер.

Двухэтажный состав №103/104 Москва – Адлер тоже отличился. На верхних полках можно ехать только лежа. А попутчики снизу не всегда разрешают сидеть на их местах. Фирменная «Красная стрела» разочаровала пассажиров питанием. Жаловались на вкус, остывший кофе и маленький выбор блюд, рассказывает Дзен-канал «1520. Все о ж/д».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью