Ещё недавно пара 34-летнего рэпера Джигана и 31-летней модели Оксаны Самойловой считалась одной из образцовых. В семье росло три дочери, а в середине февраля в Майами Оксана родила супругу сына Давида. Однако вскоре картинка идеального брака поблёкла, когда рэпер после употребления крепких напитков и запрещённых веществ стал выходить в прямой эфир в Instagram, нецензурно выражаясь при детях. Потом Джиган сбрил себе бороду и брови, после чего оказался в рехабе — клинике для лечения зависимостей.
Семья вскоре вернулась в Россию. Тут же появилась информация о том, что Самойлова уходит от супруга. Она подогрела эти слухи тем, что сняла с пальца обручальное кольцо, а провинившийся по всем фронтам муж перестал быть частью фото и видео в её Instagram.
Рэпер, приехав из-за рубежа в эпидемичное время, не стал запирать себя на карантин. Джиган устроил вечеринку с друзьями в звукозаписывающей студии. После он неоднократно нарушал карантинный режим, пугая странными выходками детей. Например, он, размахивая большим ножом, «посвящал их в рыцари». На выходных на одном из сайтов недвижимости появилось объявление о продаже роскошного дома четы Самойловой и Джигана за 140 млн рублей, что опять же намекнуло поклонникам об их окончательном разрыве.
Однако на днях музыкант, видимо, трезво оценил будущее своей семьи. Он начал публиковать в микроблоге фото с сыном Давидом, которого то держит, то катает в коляске. Сегодня Джиган разместил фотографию с Оксаной и двумя старшими дочерьми.
«Люблю тебя, Мыщщщ!», — подписал он фото, отметив супругу.
Как заметили поклонники, рэпер решил привлечь внимание Оксаны не самым удачным способом: Джиган опубликовал неудачный архивный кадр, на котором Самойлова позирует с красными глазами и носом.
«Это не поможет уже», «Мыщ? Это типо так жену ласково называешь?», «Одними постами любимую не вернуть», «Всё накрылось медным тазом», — резюмировали поклонники потуги рэпера восстановить прежние отношения.