Засекайте время: вот в какой срок проводник обязан выполнить просьбу пассажира

Засекайте время: вот в какой срок проводник обязан выполнить просьбу пассажира
Засекайте время: вот в какой срок проводник обязан выполнить просьбу пассажира
Фотобанк - legion-media.ru

Если не успеет, можно жаловаться.

Проводники в поездах должны не только помогать с размещением багажа, но и выполнять нестандартные просьбы пассажиров. Это прописано в стандартах ОАО «РЖД».

Регламентирован даже временной промежуток оказания услуги. Если сотрудник не уложился, можно пожаловаться его начальству. Тем более что срок совсем небольшой — полчаса.

Нестандартными просьбами считаются все, которые не входят в стоимость билета конкретного пассажира, но предоставляются в других классах обслуживания. Например, проводник может рассказать, как посетить душ в штабном вагоне или разогреть взятую с собой еду.

Работник может ответить отказом на пожелания клиента, если они нарушают закон или так решил начальник поезда. Это следует из пункта 1 ст. 8 стандартов ОАО «РЖД».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью