Перед тем как забронировать номер в гостинице, каждый опытный турист изучает мнения других отдыхающих. Правда, отзывы об одном и том же месте могут быть совершенно противоположными. Поэтому стоит подходить к ним с изрядной долей скептицизма.
Не стоит забывать, что хвалебные отклики могут заказывать сами отели. Отличить их довольно просто: выдает обилие деталей, многословные описания. Минусов в отзыве не будет вовсе, либо будет указан какой-то несущественный момент для вида.
Поэтому постарайтесь сосредоточиться на тех, кто остался недоволен отдыхом. Причины могут быть серьезными или надуманными. К примеру, холодную воду в бассейне можно пережить, если вы не планируете в нем купаться. А вот хамство персонала или постоянный шум от ближайшей дискотеки могут реально испортить отпуск.
Старайтесь в первую очередь читать свежие отклики. Ведь в сезонных отелях персонал меняется каждое лето, а значит, оценка повара и горничных с прошлого года будет не актуальна. Кроме этого, сравнивайте мнения туристов с фотографиями на сайте и читайте ответы администрации. Они должны быть написаны вежливо и обстоятельно, советует портал «Тонкости туризма».