Вы наверняка обращали внимание, что в большинстве супермаркетов фрукты и овощи расположены прямо на входе. Кто-то думает, что это сделано лишь для красоты. Однако магазины при этом преследуют куда более хитрую цель.
Дело в том, что именно у этих продуктов самый большой процент «проникновения» в чек. Это значит, что на выходе из магазина почти у каждого покупателя в корзине будет лежать что-нибудь из фруктово-овощного отдела.
Размещая эту категорию товаров на входе, продавцы могут быть уверены, что человек вряд ли уйдет без покупок. Даже если посетитель просто зашел поглазеть, с большой долей вероятности хоть что-то из столь аппетитного отдела он в итоге купит, делится Дзен-канал «Тихон Смирнов». А раз корзина уже не пуста, то скорее всего и остальные покупки человек сделает в этом же магазине.