С чем только не сталкиваются стюардессы за долгие годы работы. И, пожалуй, большая часть воспоминаний у них связана с пассажирами. Ведь иногда они вытворяют такое, что забыть сложно.
Бывшая стюардесса по имени Каролина, которая работала бортпроводницей в лихие девяностые, решила поделиться некоторым из историй. Одни вызывают смех, а от других становится жутковато.
«А вы знаете, кто я?»
Начнем с классики. Почти каждый рейс не обходился без излюбленного пассажирами вопроса. Его применяли в попытках решить любую неприятную ситуацию: от закрытого туалета до отсутствия курицы в меню. За всем этим шла вторая стадия под названием: «Я тебя уволю».
Зачастую эти люди, конечно, даже не обладали высокими должностями. А даже если и обладали, то для стюардесс имеет значимость лишь один человек — это командир. За ним идут второй пилот и другие члены экипажа.
Чудеса бизнес-класса
Был один пассажир, который еще до взлета пробрался из эконома в бизнес-класс. Он заявил, что всегда летает бизнесом, просто в кассе ему сказали, что нет билетов. Но раз тут свободно, почему бы и не посидеть.
Когда его попытались пересадить на место, он стал изображать приступ и продолжал настаивать, чтобы его оставили тут. Но как только бортпроводники вызвали врача, случилось чудо — пассажир пришел в себя.
Потерявшиеся дети
Были и страшные случаи. Как-то раз в самолет привели девочку лет шести, вручили все документы, согласие родителей и адрес на всякий случай. Летела она из Магадана в Минеральные Воды к бабушке, которая и должна была ее встретить. Но, увы, по прилету девочку никто не ждал.
Делать нечего — пришлось одному из членов экипажа везти ее до адреса. Но когда он оказался на пороге дома с радостным возгласом: «Бабушка! Мы вам внучку привезли», его ждало разочарование. Сперва последовала немая пауза, а затем вопрос: «Какую еще внучку?».
В итоге адрес оказался неправильным, но нужного дома так и не нашли. История закончилась тем, что ребенка пришлось везти обратно в Магадан первым же рейсом, ведь интернета и телефонов тогда толком не было, так что оперативно связаться с родителями не вышло. Что это вообще было, так никто и не понял.
Голодный ребенок — чужие проблемы
Часто Каролина вспоминает пару с грудничком, который проголодался и очень долго плакал. Но грудью мать не кормила, а ничего из детской еды у них с собой не было. Вишенкой на торте стал момент, когда семейная пара сама неспешно перекусила, а на ребенка так и не обращала внимание. Спасла ситуацию пассажирка, которая везла дефицитную сухую смесь своей внучке.
«А у вас не найдется молочка?»
Проголодаться на борту могут не только дети. Однажды мужчина чуть ли не устроил истерику из-за того, что ему срочно захотелось выпить молока. Причем именно два стакана. Его не волновало, что молока на борту толком и нет — только в качестве добавки к кофе. Позже донести это до него все-таки удалось, а еще через время ему принесли один стакан. Но тогда он стал истерить еще усерднее и чуть ли не ворвался на кухню, чтобы устроить разборку.
Время размяться
Напоследок Каролина вспомнила об одной любительнице спорта:
«Одна пассажирка как-то раз встала и начала делать разминку. Все бы ничего, но когда ее пятая точка оказалась прямо перед моим лицом, стало неприятно».
Ранее мы рассказывали, как купить ж/д билеты дешевле.