На Wildberries заказы делают миллионы людей. Интернет-магазин позволяет экономить на покупках, и не нужно часами бродить по торговым комплексам в поисках желанной вещи. Все легко выбрать, сидя дома на диване.
Однако претензии к работе Wildberries растут. В частности, они касаются большого количества брака и пренебрежительного отношения к недовольным покупателям. Клиентка маркетплейса из Читы в Забайкальском крае пожаловалась, что она периодически получает вещи с дырками, при этом негативные отзывы на покупки нагло удаляются.
Очередной нелестный комментарий дамы просто исключили из рейтинга. Как выяснилось, продавцы могут писать в службу поддержки и оставлять о себе лишь положительные отклики. Такая лазейка позволяет им присылать негодную продукцию, пишет портал Irecommend.
Доказать свою правоту покупательнице не удалось. Источник фото: портал Irecommend.