Официантам и барменам положено проявлять вежливость и заботу о гостях. Они не будут высказывать недовольства, даже если посетители ведут себя не лучшим образом.
Однако это не значит, что сотрудники общепита не испытывают раздражения. Совсем наоборот: есть три типа поступков, которые вызывают негодование у обслуживающего персонала. О них «Городовому» рассказал шеф-бармен Bra Bar Олег Покровский.
Одна из самых неприятных вещей в поведении гостей — когда официанта просят подойти, чтобы сделать заказ, но с блюдами еще не определились. Это напрасная трата времени, за которое специалист мог бы обслужить других клиентов.
«Также очень некультурно выглядит, когда гости пытаются позвать бармена или официанта „Эй, ты“, хлопками или свистом, щелканьем пальцев. Это неуважение. Вы — гость, достаточно просто поднять руку, вас заметят и подойдут.
И еще важный нюанс: если планируете дробить счет, лучше скажите об этом сразу. В конце ужина с сотней позиций официанту или бармену будет гораздо сложнее восстановить, кто что заказал, и предоставить каждому гостю отдельный чек», — уточнил специалист.
Олег Покровский отметил, что всегда приятно работать с адекватными людьми. Достаточно проявлять вежливость, и даже несмотря на небольшие «огрехи» в поведении, вы будете выглядеть прилично.