Покупатель приходит в магазин и видит цены на витрине. Он кладет товары в корзину, но при их сканировании на кассе стоимость оказывается выше. Разницу заметит далеко не каждый потребитель, и очень зря. Ведь внимательные хорошо сэкономят на покупках.
Как рассказал адвокат Александр Бенхин порталу «Городовой», лишь один из двадцати покупателей обратит внимание на несоответствие стоимости. Эксперт посоветовал не спускать на тормозах, а вызвать директора магазина, сделать запись в жалобной книге или написать жалобу в Роспотребнадзор.
«Это уловка из западного маркетинга перекочевала к нам. Оборотная сторона медали в том, что крупные сети боятся скандалов и жалоб. Поэтому вопросы с покупателями решают оперативно.
Скорее всего, администрация пойдет навстречу клиенту, и он оплатит столько, сколько указано на ценнике. В супермаркетах есть для этого свои инструменты», — пояснил юрист.