Такая тенденция связана с приостановкой производства в Китае, вызванной массовой эпидемией коронавируса. В случае, если оно не возобновится в ближайшее время, гаджеты ощутимо поднимутся в цене. Однако, по мнению участников рынка, о дефиците электроники в России говорить еще рано. Даже последнее объявление компании Apple об ограничении поставок iPhone на мировой рынок пока не вызвало сильного беспокойства — склады российских ритейлеров все еще переполнены «яблочной» продукцией.
Так, в торговых точках «М.Видео» и «Эльдорадо» представлен широкий ассортимент техники от Apple, а каких-либо заметных изменений спроса и поведения потребителей пока не отмечается. То же самое сообщили в «Связном». Ситуацию облегчает и то, что пик спроса на «яблочную» продукцию приходится на осень — в это время на рынке появляются новые модели, что вызывает бурную реакцию покупателей.