Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Началось скрытое повышение цен на гаджеты из-за коронавируса

Началось скрытое повышение цен на гаджеты из-за коронавируса

Новый тип коронавируса COVID-19 «бьет» не только по здоровью населения, но и по ценам на китайскую технику. Так, в последнее время продавцы электроники начали постепенно убирать акции и скидки на некоторые модели китайских смартфонов, что свидетельствует о косвенном росте цен. Об этом сообщают «Известия».

Такая тенденция связана с приостановкой производства в Китае, вызванной массовой эпидемией коронавируса. В случае, если оно не возобновится в ближайшее время, гаджеты ощутимо поднимутся в цене. Однако, по мнению участников рынка, о дефиците электроники в России говорить еще рано. Даже последнее объявление компании Apple об ограничении поставок iPhone на мировой рынок пока не вызвало сильного беспокойства — склады российских ритейлеров все еще переполнены «яблочной» продукцией.

Так, в торговых точках «М.Видео» и «Эльдорадо» представлен широкий ассортимент техники от Apple, а каких-либо заметных изменений спроса и поведения потребителей пока не отмечается. То же самое сообщили в «Связном». Ситуацию облегчает и то, что пик спроса на «яблочную» продукцию приходится на осень — в это время на рынке появляются новые модели, что вызывает бурную реакцию покупателей.

Автор: Анастасия Щербакова