Обычно люди отправляются в ресторан, чтобы отдохнуть и вкусно поесть. А официанты обязаны обеспечить им комфортное пребывание. Вот только некоторые гости переступают черту дозволенного. Так можно очень быстро оказаться за дверью — опозоренным и голодным.
Официанты не любят посетителей, которые требуют в каждом блюде что-то изменить. И когда им вежливо отказывают, продолжают развивать конфликт. Пререканиями с персоналом ничего не добиться.
Гораздо хуже, когда клиенты съедают угощения подчистую, а потом жалуются, что им не понравилось. Да еще и платить отказываются. О плохом качестве еды лучше говорить сразу.
«Ну и попадаются такие гости, которые намеренно идут на то, чтобы не платить. Это те, которые подбрасывают болтик в салат и муху в суп», — поделился сотрудник ресторана с порталом 74.RU.