Отметим, что Государственная транспортная лизинговая компания стала крупнейшим покупателем Superjet. Для сравнения, «ВЭБ-лизинг» ранее приобрел 43 самолета, Сбербанк Лизинг — 20 бортов.
В то же время, в компании подчеркнули, что успешной реализации лайнеров может помешать ряд факторов. Среди них, как сообщает РБК, в лизинговой компании выделили отсутствие развитого рынка для Superjet, проблемы с технической и логистической поддержкой со стороны производителя, недостаточно развитую сеть поставок запасных частей, а также трудности с послепродажным обслуживанием.
Напомним, по итогам 2019 года производитель Superjet - Объединенная авиастроительная корпорация, входящая в «Ростех», не смогла выполнить план продаж самолетов. Отмечалось, что вместо 15 бортов к середине декабря прошлого года был реализован лишь один.
Основной покупатель Superjet назвал главные риски для его продаж
Опубликовано: 5 марта 2020 08:50

Основной покупатель Superjet назвал главные риски для его продаж
В Государственной транспортной лизинговой компании, которая ранее приобрела 44 самолета Superjet, назвали основные риски для продаж своих новых лайнеров. Как сообщает РБК, для покупки бортов компания получила государственные субсидии в размере, превышающем 44 миллиарда рублей.
Новости по теме
Оцените новость
Сообщить об ошибке
❤️
🙏
😹
🙀
😿