Об этом «Вечерней Москве» рассказал начальник управления информации и общественных связей министерства внутренних дел России Владимир Васенин, сообщает РИА Новости.
Представитель ведомства отметил, что сначала к клиенту банка поступает звонок робота-помощника кредитной организации. Он сообщает о подозрительных операциях и просит их подтвердить. Далее жертву соединяют якобы с сотрудником службы безопасности банка. Последний пытается получить данные человека.
Представитель МВД Васенин: мошенники применяют голосовых роботов для обмана клиентов банка
12 января 2022 19:17
Мошенники стали применять продвинутые схемы обмана потенциальных жертв, используя для этого голосовых роботов.
Новости по теме
Экономист Смирнов: клиентам «Райффайзен Банк» не стоит переживать за деньги после отмены начисления процентов
12 января 2022 19:17
Шеф-повар поделился секретом идеального лечо: нужно добавить в банку один копеечный продукт
12 января 2022 19:17
Чудом все-таки улетели из России: ошибка МВД испортила молодоженам медовый месяц
12 января 2022 19:17
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿