Перед съемкой автомобиль необходимо тщательно вымыть. Покупатель не задержится на объявлении, увидев капли грязи на дверях или дисках колес. Не нужно тщательно вымывать двигатель: это может насторожить человека, который хочет купить б/у машину.
Выбираем место и время
Убедившись, что телефон или камера заряжены на 100 процентов, можно переходить к съемке. Автоэксперты не рекомендуют фотографировать машину на фоне гаражей. Это создает впечатление, что на машине давно не ездили.
Идеальный фон для съемки — кирпичная стена или подстриженная зеленая лужайка. Цвет машины должен отличаться от окружающих ее предметов.
Лучшее время для съемки — облачный полдень. Яркое солнце может испортить кадры, подсветив блики и вмятины на машине.
Ракурсы
Перед съемкой нужно выключить фары, заглушить двигатель и вывернуть колеса к фотокамере.
Для привлекательного объявления достаточно 12 снимков. Автомобиль надо показать с анфаса, с обеих боковых сторон, сзади. Очень важны кадры в три четверти, сделанные с каждого угла машины. Нельзя забывать про приборную панель, снимок салона и общий план.
Все фотографии должны быть сделаны перед размещением объявления. Если машина продается зимой — то на снимках должен быть виден снег. Летние снимки могут насторожить «декабрьского» покупателя: он подумает, что автомобиль слишком долго ищет своего хозяина.
Готовые снимки можно скорректировать в фоторедакторе. Нельзя менять цвета, прятать и удалять дефекты. Допускается регулировка яркости и контраста на фото, пишет портал «За рулем».