С 6 сентября пассажиров классов «Эконом» и «Комфорт» на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в Мале, Бангкок и на Пхукет ждет сладкий бонус — после основного обеда им предложат пломбир в стаканчиках. И это только начало — компания рассматривает возможность добавить мороженое в меню и на других дальнемагистральных рейсах.
«Аэрофлот» не перестает улучшать условия для пассажиров и расширяет ассортимент питания на борту. Недавно авиакомпания сообщила о том, что на рейсах из Москвы в Таиланд и на Мальдивы появятся лакомства российского производства. Мороженое, сделанное в России, — часть политики авиаперевозчика по поддержке отечественного бизнеса и импортозамещению. Кстати, на данный момент более 90% продуктов на борту «Аэрофлота» — российского производства.
Бренд «Башкирское мороженое» принадлежит Группе компаний «Башкирский холод» из Уфы. Мороженое этого бренда давно известно и любимо во многих регионах России, сообщается на сайте авиакомпании.