Смольнинский «Метрострой Северной столицы» отменяет работу в ночную смену

Смольнинский «Метрострой Северной столицы» отменяет работу в ночную смену
Метро Санкт-Петербурга

Начались сокращения «издержек».

Между тем работники МССС с подозрением отнеслись к разъяснениям руководства. По их словам, ночные смены не упраздняли даже в разгар пандемии коронавируса. Метростроевцы допустили, что им просто не желают доплачивать – ведь за ночную работу они получают больше.

Гипотезу рабочих косвенно подтверждают и недавние известия. Несколько дней назад стало известно, что «Метрострой Северной столицы» оказался неплатежеспособным. Смольному требуется на его содержание 18 миллиардов рублей, что ровно в два раза больше, чем необходимо для погашения кредитов банкроту «Метрострою».

Более того, накануне Светлана Судья, конкурсная управляющая обанкроченного «Метростроя», которому на смену и пришел смольнинский МССС, решила покинуть свой пост перед судом по заявлению Россельхозбанка.

Таким образом, дела для губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова складываются не лучшим образом. В ближайшее время он может лишиться «карманного» метростроительного предприятия. У города же, напротив, появится шанс на исправно работающее метро, которое вновь примутся строить опытные специалисты «Метростроя». Этого, судя по всему, и опасается Светлана Судья, не пожелавшая уходить на дно вместе с тонущим кораблем.

Источник фото: Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com